Телефон +7 7172 57-06-06
Мобильный +7 701 530-99-94
Email sales@ow.kz
  • Қазақ
  • Русский
  • English
aviabilet.kz

Вопросы-ответы

Что такое электронный билет?

Электронный билет - это распечатанный информационный лист, содержащий все данные о рейсе и номер вашего билета. Электронный билет оформляется на каждого пассажира, независимо от возраста.

С кем я могу связаться при возникновении вопросов, связанных с онлайн-бронированием?

С нашим агентским отделом по продажам по тел. +7 7172 57-06-06 или +7 7172 577-222, или по электронному адресу sales@ow.kz

Какие документы необходимы для оформления авиабилета?

Для международного перелета необходим действующий паспорт, в котором имеется индивидуальный идентификационный номер. На внутренние перелеты по Казахстану для детей до 16 лет билет может быть оформлен по свидетельству о рождении, для лиц, старше 16 лет необходимо иметь удостоверение личности РК.

До какого возраста дети могут летать бесплатно?

Дети до 2-х лет по внутренним рейсам Республики Казахстан перевозятся бесплатно. Стоимость перелета младенцев на международных направлениях зависит от выбранного перевозчика.

Время начала и окончания регистрации?

Пассажиры должны прибыть в аэропорт заранее, для того чтобы иметь достаточное количество времени на завершение всех необходимых формальностей. Время, указанное на полетном купоне авиабилета, является временем отбытия самолета. Регистрация на внутренние перелеты начинается за полтора часа и заканчивается за 40 минут до отправления рейса. На международные рейсы начало регистрации за 3 часа и окончание за 1 час до вылета. Пассажиры, прибывшие позже, к полету не допускаются.

Норма бесплатного провоза багажа?

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от класса обслуживания. У некоторых авиакомпаний самые экономичные тарифы включают в себя бесплатный провоз только ручной клади, багаж перевозится за отдельную плату. Более точную информацию можно будет получить после выбора стоимости билета.

Могу ли я взять с собой в полет животных?

Домашние животные, по согласованию с перевозчиком, могут перевозиться в салоне самолета при соблюдении установленных правил авиакомпании с оплатой специального тарифа. Животное должно перевозиться в специальном контейнере определенного размера. Пассажир может перевезти только один контейнер. В любом случае, возможность перевозки животного на борту воздушного судна подтверждается/не подтверждается авиакомпанией после такого запроса. Заблаговременно созданный запрос увеличивает шансы на подтверждение такой услуги. Рекомендуем делать запрос не менее 3-х дней до вылета.

Возможен ли заказ специального питания?

Авиакомпании принимают заказы на специальное питание, но запрос должен быть отправлен (желательно) не позже 3 дней до вылета Вашего рейса.

Как я могу узнать терминал вылета/прилета моего рейса?

В распечатке Вашего электронного билета указана вся необходимая информация по вылету и прилету. Проверить актуальность Вашего билета, увидеть более подробную информацию о рейсах, терминалах вылета и прилета, условиях перевозки можно также на сайте https://www.checkmytrip.com

Что мне делать если я потерял паспорт?

Если вы гражданин Казахстана и находитесь зарубежом, Вам необходимо обратиться в консульский отдел Посольства Республики Казахстан в стране нахождения. Адреса и телефоны посольств Республики Казахстан можно найти на официальной странице. Если Вы гражданин другой страны и находитесь в Казахстане, Вам необходимо обратиться в консульский отдел Посольства Вашего государства. В случае замены паспорта просим сообщить данные нового документа для внесения информации в бронирование до вылета первого рейса, указанного в Вашем билете!

Как я получу билет? И что необходимо предъявить в аэропорту перед вылетом?

Билет будет отправлен на электронную почту, указанную Вами при бронировании. В аэропорту на стойке регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение)

Как оплатить билет, если я нахожусь в Антарктиде? Есть ли у вас здесь офисы продаж?

Собственные офисы продаж у нас есть только на территории Казахстана (Астана, Караганда, Кокшетау). Вне зависимости от территориальной расположенности, Вы можете оплатить авиабилет on-line кредитной картой, наличными в Qiwi-терминалах, банковским перечислением, через Kaspi-кошелек или Qiwi-кошелек. Подробно о способах оплаты в Разделе "Способы оплаты"

Что такое Лоукостер?

Лоукостер - это авиакомпания не полного цикла обслуживания пассажира, концентрирующая свою деятельность исключительно на его перевозке, вследствие чего и просиходит удешевление билета. Другими словами, исключение из перевозки привычных услуг (регистрация пассажира по удобной (дешевой) схеме для авиакомпании, перевозка багажа и ручной клади, питание на борту, напитки, удобное расстояние между креслами и т.п.), значительно удешевляет саму перевозку. Однако дополнительные услуги могут предлагаться авиакомпанией за дополнительную плату.

Выбрали на Вашем сайте прямой рейс, но показывает, что есть техническая посадка! Это как так?

Некоторые авиакомпании планируют техническую посадку, в основном, из-за необходимости дозаправки по маршруту следования. Пересадок при таком исполнении рейса нет, и пассажиров, зачастую даже не просят выйти из самолета, однако в отдельных случаях выход в аэровокзал или транзитный накопитель пассажиров может состояться и, как правило, не превышает часа.