Телефон +7 7172 57-06-06
Мобильный +7 701 530-99-94
Email sales@ow.kz
  • Қазақ
  • Русский
  • English
aviabilet.kz

Вопросы-ответы

Что такое электронный билет?

Электронный билет - это распечатанный информационный лист, содержащий все данные о рейсе и номер вашего билета. Электронный билет оформляется на каждого пассажира, независимо от возраста.

С кем я могу связаться при возникновении вопросов, связанных с онлайн-бронированием?

С нашим агентским отделом по продажам по тел. +7 7172 57-06-06 или +7 7172 577-222, или по электронному адресу sales@ow.kz

Какие документы необходимы для оформления авиабилета?

Для международного перелета необходим действующий паспорт, в котором имеется индивидуальный идентификационный номер. На внутренние перелеты по Казахстану для детей до 16 лет билет может быть оформлен по свидетельству о рождении, для лиц, старше 16 лет необходимо иметь удостоверение личности РК.

До какого возраста дети могут летать бесплатно?

Дети до 2-х лет по внутренним рейсам Республики Казахстан перевозятся бесплатно. Стоимость перелета младенцев на международных направлениях зависит от выбранного перевозчика.

Время начала и окончания регистрации?

Пассажиры должны прибыть в аэропорт заранее, для того чтобы иметь достаточное количество времени на завершение всех необходимых формальностей. Время, указанное на полетном купоне авиабилета, является временем отбытия самолета. Регистрация на внутренние перелеты начинается за полтора часа и заканчивается за 40 минут до отправления рейса. На международные рейсы начало регистрации за 3 часа и окончание за 1 час до вылета. Пассажиры, прибывшие позже, к полету не допускаются.

Норма бесплатного провоза багажа?

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от класса обслуживания. У некоторых авиакомпаний самые экономичные тарифы включают в себя бесплатный провоз только ручной клади, багаж перевозится за отдельную плату. Более точную информацию можно будет получить после выбора стоимости билета.

Могу ли я взять с собой в полет животных?

Домашние животные, по согласованию с перевозчиком, могут перевозиться в салоне самолета при соблюдении установленных правил авиакомпании с оплатой специального тарифа. Животное должно перевозиться в специальном контейнере определенного размера. Пассажир может перевезти только один контейнер. В любом случае, возможность перевозки животного на борту воздушного судна подтверждается/не подтверждается авиакомпанией после такого запроса. Заблаговременно созданный запрос увеличивает шансы на подтверждение такой услуги. Рекомендуем делать запрос не менее 3-х дней до вылета.

Возможен ли заказ специального питания?

Авиакомпании принимают заказы на специальное питание, но запрос должен быть отправлен (желательно) не позже 3 дней до вылета Вашего рейса.

Как я могу узнать терминал вылета/прилета моего рейса?

В распечатке Вашего электронного билета указана вся необходимая информация по вылету и прилету. Проверить актуальность Вашего билета, увидеть более подробную информацию о рейсах, терминалах вылета и прилета, условиях перевозки можно также на сайте https://www.checkmytrip.com

Что мне делать если я потерял паспорт?

Если вы гражданин Казахстана и находитесь зарубежом, Вам необходимо обратиться в консульский отдел Посольства Республики Казахстан в стране нахождения. Адреса и телефоны посольств Республики Казахстан можно найти на официальной странице. Если Вы гражданин другой страны и находитесь в Казахстане, Вам необходимо обратиться в консульский отдел Посольства Вашего государства. В случае замены паспорта просим сообщить данные нового документа для внесения информации в бронирование до вылета первого рейса, указанного в Вашем билете!

Как я получу билет? И что необходимо предъявить в аэропорту перед вылетом?

Билет будет отправлен на электронную почту, указанную Вами при бронировании. В аэропорту на стойке регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение)

Как оплатить билет, если я нахожусь в Антарктиде? Есть ли у вас здесь офисы продаж?

Собственные офисы продаж у нас есть только на территории Казахстана (Астана, Караганда, Кокшетау). Вне зависимости от территориальной расположенности, Вы можете оплатить авиабилет on-line кредитной картой, наличными в Qiwi-терминалах, банковским перечислением, через Kaspi-кошелек или Qiwi-кошелек. Подробно о способах оплаты в Разделе "Способы оплаты"

Что такое Лоукостер?

Лоукостер - это авиакомпания не полного цикла обслуживания пассажира, концентрирующая свою деятельность исключительно на его перевозке, вследствие чего и просиходит удешевление билета. Другими словами, исключение из перевозки привычных услуг (регистрация пассажира по удобной (дешевой) схеме для авиакомпании, перевозка багажа и ручной клади, питание на борту, напитки, удобное расстояние между креслами и т.п.), значительно удешевляет саму перевозку. Однако дополнительные услуги могут предлагаться авиакомпанией за дополнительную плату.

Выбрали на Вашем сайте прямой рейс, но показывает, что есть техническая посадка! Это как так?

Некоторые авиакомпании планируют техническую посадку, в основном, из-за необходимости дозаправки по маршруту следования. Пересадок при таком исполнении рейса нет, и пассажиров, зачастую даже не просят выйти из самолета, однако в отдельных случаях выход в аэровокзал или транзитный накопитель пассажиров может состояться и, как правило, не превышает часа.

Как вернуть ж/д билет через кассу, в случае если он приобретался через интернет-сайт?

В случае если Вы желаете осуществить свой возврат посредством сторонних ж/д касс, хотим вас предупредить, что ж/д касса осуществляет только возврат места, а возврат денег в зависимости от порядка возврата места возвращает либо Интернет-сайт (название ТОО), либо АО «Пассажирские перевозки». Вариант 1. Отказ от поездки более чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава). Место возврата – любая ж/д касса на территории Казахстана, оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК), либо Фискальным билетно-кассовым комплексом (ФБКК). Возврат места и денег: кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата. На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС). пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту (название ТОО) следующим образом: расписать как (по ватсапу, по почте и тд). Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ. Вариант 2. Отказ от поездки менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (Начальная станция – это станция формирования состава). Место возврата – любая ж/д касса, расположенная на станции отправления пассажира и оснащенная терминальным оборудованием АСУ «Экспресс-3», либо Модернизированным фискальным билетно-кассовым комплексом (МФБКК). Возврат места и денег в ускоренном порядке: кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС). Далее на протяжении 30 минут-24 часов с момента отправления поезда со станции пассажира, указанной в проездном документе, повторно обратиться на кассу для завершения операции «возврат места». Пассажир предъявляет кассиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». Взамен кассир ему предоставляет обновленный документ возврата, который содержит надпись «информация: вз на карту плательщика». Пассажир должен предоставить полученный документ возврата места Интернет-сайту (название ТОО) следующим образом: расписать как (по ватсапу, по почте и тд). Полученный документ возврата места направляется ответственными представителями интернет-сайта в Комиссию риска на рассмотрение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. В случае положительного рассмотрения документа возврата места, пассажиру возвращаются деньги. В случае отрицательного рассмотрения документа, пассажир получает мотивированный отказ. Возврат места и денег в установленном порядке: кассир осуществляет возврат места. Результатом его действий является предоставленный пассажиру документ возврата с отметкой «вз по претензии» или «шағым бойынша». На сегодня существуют следующие документы возврата места: квитанция разных сборов (КРС), электронный вспомогательный документ (ЭВД), электронная квитанция разных сборов (ЭКРС). Пассажир должен написать заявление установленного формата на имя вице-президента по финансам АО «Пассажирские перевозки». Заявление с сопутствующими документами направляется пассажиром в АО «Пассажирские перевозки». Возврат денег осуществляется согласно срокам, установленным АО «Пассажирские перевозки». ВАЖНО ЗНАТЬ: Согласно п.1. статьи 91 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Претензия подлежит рассмотрению в месячный срок со дня ее получения. Согласно статьи 93 Закону Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте»: Иски к перевозчику, вытекающие из перевозки, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения ответа от перевозчика на предъявленную претензию по истечении срока ее рассмотрения. Срок исковой давности по договору перевозки груза, почтовых отправлений один год, по договору перевозки пассажира, багажа, грузобагажа шесть месяцев.